Asian Indoor & Martial Arts Games

The 2nd Asian Indoor-Martial Arts Games, which is also counted as the 5th Asian Indoor Games will be held in Ashgabat, Turkmenistan in 2017. Ashgabat, first in the Central Asian region, won the right to host the Asian Indoor Games. The host city was chosen in Kuwait on December 19, 2010. July 6, 2013 the flag of the Olympic Council of Asia was officially handed over to the mayor of the city of Ashgabat.

One of the unique facilities, which, having no analogues in the Central Asian region, will host the Asian Indoor Games is the Olympic Village, it will include more than 30 different objects, including complex and Paralympic Rehabilitation Medical Center. The initiator of the construction is the President of TurkmenistanGurbanguly Berdimuhamedov. November 5, 2010 the President of Turkmenistan took part in the ceremony of laying the Olympic Village.

For the convenience of athletes and spectators in the Olympic village will be built all the necessary infrastructure, including social, cultural and shopping centers, hotels, restaurants, cafes, shops, consumer services, car park. On the campus network will be laid pedestrian crossings and the monorail.

Азиада 2017

5-е Азиатские игры в закрытых помещениях и по боевым искусствам пройдут в городе Ашхабад (Туркмения) в 2017 году. Ашхабад был выбран в Кувейте 19 декабря 2010 года. Ашхабад первым в Среднеазиатском регионе получил право на проведение Азиатских игр в закрытых помещениях.

19 декабря 2010 года Ашхабад получил право на проведение игр, данное решение было объявлено в столице Кувейта, был подписан двусторонний документ между Олимпийским Советом Азии и НОК Туркменистана. 6 июля 2013 года флаг Олимпийского Совета Азии был официально передан от города Ичхона, хякиму города Ашхабада.

Одним из уникальных объектов, который, не имея аналогов в Среднеазиатском регионе, станет местом проведения Азиатских игр в закрытых помещениях, является Олимпийский городок, в него войдут более 30 объектов различного назначения, в том числе Паралимпийский комплекс и реабилитационный медицинский центр. Инициатором строительства является Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов. 5 ноября 2010 года глава государства принял участие в церемонии закладки Олимпийского городка.

Эстафета огня пройдёт по всем регионам Туркменистана. Начнётся эстафета с Марыйского велаята, после маршрут пройдёт через Лебапский, Дашогузский, Балканский велаяты в Ахалский велаят и до Олимпийского стадиона в Ашхабаде, где пройдет торжественная церемония зажжения огня Азиатских игр.

Соревнования пройдут по шахматам, футзалу, теннису, муай таю (тайский бокс), самбо, курашу, джиу-джитсу, боулингу, велогонкам на треке, плаванию в 50-метровом бассейне, легкой атлетике, тяжелой атлетике (пауэрлифтинг), баскетболу, таэквандо (WTF), спортивным танцам, кикбоксингу, борьбе на поясах, спортивной борьбе (греко-римская и вольная) и бильярду.